четверг, 8 октября 2009 г.

Вынужденный апгрэйд

Недавно у меня накрылся комп, поэтому пришлось сделать вынужденный апгрэйд.

Взял:

  • Intel Core i5 750

  • Gigabyte P55-UD3R

  • Kingston KVR1333D3N9K2 /4G

  • ASUS GeForce GTX 260

  • Thermaltake SpinQ

  • Ну и корпус CoolMaster Centurion CAC-105-UB-GP


Когда я брал всё это добро, я даже и не думал, сколько геморроя я испытаю, прежде чем заработает эта шайтан-машина.

И так, начну по порядку, продавец попытался мне впарить какой-то Thermaltake вентилятор под 775 соккет, я тогда ещё не знал (но догадывался!), что 1156 и 775 не совместимы, и поэтому вспомнив, что дома у меня уже есть Thermaltake BigTyphoon VX120 подумал, что буду использовать его. Ну и собственно, как я уже писал выше сокеты не совместимы, не хватает буквально 3-4 мм, чтобы защёлкнуть крепление. Ну где наша не пропадала, взял инструмент, и разогнул крепление, в итоге получилось так, что крепление стало ниже, и соответственно аналогично не защёлкивается, т.к. креплениям просто не хватает места, чтобы защёлкнуться.

Плюнул на всё это, пошёл покупать. Решил поехать на Ленинский проспект, благо магазинов данной тематики там дофига. Но не тут то было, в "цЫфрах" мне сказали, что куллеров на 1156 у них сейчас нет, аналогичное было сказано в мире Компов и кее, хотя продавец последнего посоветовал съездить в другой филиал, мол там они ещё остались, съездил, но куллер (кажется CoolMaster) стоил каких-то совершенно не вменяемых денег, 1800 руб и ничего интересного из себя не представлял, и я решил его не брать. Той же ночью, сидя дома, и шарясь в "тырнете" на ноуте нашёл через замечательный сервис яндекс-маркет Thermaltake SpinQ (или как говорит Google: Возможно Вы имели ввиду Thermaltake Спинка?). И интернет-магазин в Купчино, в котором тут же его и заказал.

Так что я был мягко говоря удивлён, что в таком городе как Санкт-Петербург так сложно найти вентилятор на сокет 1156.

Потом после сборки были некоторые траблы с оперативкой, я сначало купил память OCZ3V13334GK, как оказалось позже, это была оверклокерская память, которая работает на повышенном напряжени и своих собственных с блэкджеком и шлюхами таймингах. В общем ничего путного у меня с этой памятью не вышло, как я не старался, система глючила и зависала, и только когда хвалёные фашистские инженеры догадались обложить электронные лампы мокрыми тряпками, всё вроде заработало я вернул память обратно в магазин, и взял в другом память KVR1333D3N9K2, всё наконец нормально заработало.

Вся эта история заняла у меня около 4х дней, в течении которых, я был фактически "отрезан от матрицы" :(

Так что, вот такие дела.

В следующей заметке, если мне не будет сильно в лом, постараюсь рассказать о пробном переходе мной на Windows 7, и героическом возвращении на Windows Vista.

Комментариев нет:

Отправить комментарий