суббота, 28 ноября 2009 г.

Бан аккаунта

На прошлой неделе мой аккаунт на одном из clickunder сайтов заблокировали, мотивируя это тем, что я занимаюсь накруткой. Естественно ничем подобным я не занимался, мне это было попросту незачем, я и так не плохо с них имел :)

После разговора с администратором мне показалось, что у них адекватная поддержка. Меня поняли, проверили информацию на серверах, задали несколько вопросов, я на них ответил, и мне перевели деньги за прошлую неделю и начало текущей. Но снимать бан с аккаунта они похоже не спешат. Что странно, нигде на сайте нет информации о том, как связаться с администрацией, ни email, ни уполномоченного представителя на том форуме, на который они ссылаются. Кстати не понятно зачем было обязательно указывать номер icq для связи, если меня при бане даже об этом не предупредили.



Кстати само сообщение о бане весьма доставляет
Ваша учетная запись на сайте была заблокирована администратором. При этом были указаны следующие причины:

Нарушение п.9 Публичной оферты (анти-чит #740)

Срок окончания блокировки: Неограниченно.

Это полностью автоматический процесс блокировки и от вас не требуется ничего делать для его ускорения или прекращения.

Ну что ж, пока идёт битва бобра с ослом длится переписка с местной администрацией, я зарегистрировался в другой clickunder системе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий